Мы представляем модульную программу, которая знакомит с инструментами сервис-дизайна, позволяющими стать №1 для клиентов в своей отрасли.
Вы откроете для себя новые возможности создания продуктов, сервисов, услуг и построения как внутренних, так и внешних процессов, которые ускорят ваш бизнес и переведут его на новый виток развития.
ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС-ДИЗАЙН? Сервис-дизайн – это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов. Ключевая особенность сервис-дизайна – генерация и тестирование идей с пользователем и для пользователя.
СЕРВИС-ДИЗАЙН – ЭТО ПРОРЫВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА БЛАГОДАРЯ СОЗДАНИЮ ЯРКИХ И УНИКАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ!
Применение сервис-дизайна в проектах очень выгодно, поскольку деньги и время вкладываются в запуск или изменение только критически важных для клиентов продуктов и сервисов. Это не только повышает отдачу от инвестиций, но и сокращает время выхода продуктов и сервисов на рынок (time to market), а также скорость изменения процессов.
МОДУЛЬ 1 «Сервис-дизайнер»
Модуль 1 «Сервис-дизайнер» посвящен базовым инструментам сервис-дизайна и позволяет систематизировать навыки запуска новых продуктов, сервисов и проектов, основанных на потребностях клиентов.
Адрес Москва, офис INEX Стоимость участия 24 000 рублей
Количество участников до 20 человек
СПИКЕРЫ
Ценные знания от практиков бизнеса и экспертов в внедрении сервис-дизайна в больших корпорациях.
Валентина Уралова
СООСНОВАТЕЛЬ И ПАРТНЕР КОМПАНИИ INEX PARTNERS
Занимается проектами по разработке и реализации сервисных стратегий и новых концепций с 2007 года, системно внедряет сервис-дизайн в компаниях, разрабатывает и проводит образовательные программы, играет роль executive coach для топ-менеджеров компаний.
Ирина Баранова
СООСНОВАТЕЛЬ И ПАРТНЕР КОМПАНИИ INEX PARTNERS
Евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как "Таркетт", Сбербанк, «Хоум Кредит Банк», "Билайн", "ГазПромНефть", "Точка".
РАСПИСАНИЕ
20 июня, 19:30 - 21:00
20 июня, 19:30 - 21:00
Вебинар 1. Знакомимся с основами сервис-дизайна
Сервис-дизайн как подход;
Брифинг;
Контрактинг;
Бизнес-задача.
27 июня, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
27 июня, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
Встреча 1. Подготовка к исследованиям
System Map;
План и характер исследования: кого, зачем, почему и как;
Практика.
4 июля, 19:30 - 21:00
4 июля, 19:30 - 21:00
Вебинар 2. Анализ данных
Анализ информации;
Выгрузка интервью и наблюдений;
11 июля, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
11 июля, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
Встреча 2. Формируем профиль клиента и его путь использования продукта «as is»
Research Desk;
CJM as is;
Значимость CJM для клиента и бизнеса;
Практика.
18 июля, 19:30 - 21:00
18 июля, 19:30 - 21:00
Вебинар 3. Синтез
Персоны;
Тренды.
25 июля, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
25 июля, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
Встреча 3. Используем итерационный метод проверки новых идей
Креативные техники поиска идей;
CJM «to be»;
Forum Theater;
Практика.
1 августа, 19:30 - 21:00
1 августа, 19:30 - 21:00
Вебинар 4. Метрики
Метрики.
8 августа, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
8 августа, 19:00 - 21:00(сбор 18:30)
Встреча 4. Валидация выбранного решения
BluePrint;
Практика;
Подведение итогов.
СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУРСА "Летняя школа сервис-дизайна"
24 000 рублей
Принять участие
Click to order
Total:
Если при вводе промокода возникает ошибка, то напишите об этом нам на info@inex.partners
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Офис INEX на Патриках: город Москва, Трехпрудный пер. д.4 стр.1