ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
- Введение в сервис дизайн
- Что такое методология сервис-дизайна и какие инструменты использует
- Какие задачи бизнеса решает
- К каким результатам приводит
- Как определить, на какие метрики бизнеса можно повлиять с помощью методологии сервис-дизайна
- Инструмент "Карта экосистемы сервиса"
- Работа в группах по мини-проектам (4-6 чел в команде)
- Знакомство с инструментом и построение карты для своего проекта
- Приоритезация задач Клиента и Бизнеса с помощью инструментов CJM и Service BluePrint
- Пояснение механики моделирования карт
- Детальное наполнение двух-трех шагов карты
- Разбор вопросов участников
- Анализ результатов и их применение в Ваших проектах
- С чего можно начать уже завтра в Вашей компании
- Формирование плана действий
- Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна
- Практические рекомендации
КОМУ ПОЛЕЗЕН Этот практический мастер-класс идеально подходит для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработке новых продуктов, сервисов или услуг в компании.
Материалы мастер-класса будут важны для: - Лидеров изменений в компании на разных уровнях
- Всех тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта
- Маркетологов и бренд-менеджеров
- HR-специалистов и тех, кто связан с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании
- Менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН Ключевые цели практикума:
- Узнать, что такое сервис-дизайн
- Познакомиться с задачами и результатами, к которым приводят проекты по методологии сервис-дизайна
- Познакомиться с инструментами, которые используются в проектах сервис-дизайна
- Попробовать применить главные инструменты сервис-дизайна для своих бизнес-задач и увидеть как можно трансформировать задачи бизнеса в проекты сервис-дизайна
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССАПосетив мастер-класс Вы сможете:
- Рассмотреть ваш проект изменений в компании как проект сервис-дизайна
- Понять, какие метрики бизнеса могут быть изменены с помощью сервис-дизайна
- Получить навык построения инструментов сервис-дизайна для своего проекта
- Сформировать пошаговый план для старта проекта в Вашей компании;
- Взять с собой шаблоны карт ландшафта сервиса, CJM, SBP
- Получить кучу идей о том, как изменить сервисы в Вашей компании на разных уровнях
Этот воркшоп-практикум идеально подходит для любой команды, которая участвует на любом этапе построения и разработке новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников. Наиболее актуальна практическая информация будет для
- Продуктовых менеджеров
- Лидеров изменений в компании на разных уровнях
- Маркетологов
- HR
- Менеджеров по клиентскому опыту
Ключевые цели мастер-класса:- Узнать, что такое сервис-дизайн
- Познакомиться с задачами и результатами, к которым приводят проекты сервис-дизайна
- Научиться трансформировать задачи бизнеса в проекты сервис-дизайна
- Обзор инструментов, которые используются в проектах сервис-дизайна
- Попробовать применить главные инструменты сервис-дизайна для своих бизнес-задач