21 мая 2020
16:00 - 17:30
Вебинар "Сервис-дизайн в крупной компании на примере розничного блока Сбербанка"
РЕГИСТРАЦИЯ
на Вебинар "Cервис-дизайн в бизнесе"
ВНИМАНИЕ! Ссылка на трансляцию придет на почту в день проведения мероприятия.
Ирина Баранова и пригашенный эксперт, практик дизайн-мышления Наталия Анилионене поговорят о предпосылках внедрения сервис-дизайна, о том, зачем он нужен компании, вы узнаете про историю развития направления сервис-дизайна в Сбербанке, а также про жизнь сервис-дизайнера – ее возможностях и ограничениях.
    Формат
    ОНЛАЙН
    16:00 - 17:30

    Стоимость участия
    БЕСПЛАТНО
    НАШИ СПИКЕРЫ
    Ирина Баранова
    СООСНОВАТЕЛЬ И ПАРТНЕР КОМПАНИИ INEX PARTNERS
    Service Strategy Expert

    Евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как "Таркетт", Сбербанк, «Хоум Кредит Банк», "Билайн", "ГазПромНефть", "Точка".
    Наталия Анилионене
    Руководитель направления команды Сервис-дизайна РБ Сбербанка
    Руководитель направления команды Сервис-дизайна РБ Сбербанка
    и Эксперт по построению CJM.
    Опыт работы - Студия Артемия Лебедева, Yota, Snob и Сбербанк.


    Вебинар
    "Сервис-дизайн в крупной компании на примере розничного блока Сбербанка"
    21 мая 2020
    БУДЬТЕ В КУРСЕ
    Не пропустите наши обновления,
    подпишитесь на рассылку SDN RUSSIA CHAPTER!