18 мая в 16:00 по мск
Онлайн
Бесплатный вебинар по клиентскому опыту и инновациям
«CX-стратегия и сервис-дизайн — ключ к непрерывным инновациям и развитию»






На встрече вы узнаете:
• Как происходят изменения, инновации и развитие клиентского опыта в компаниях;
• Как правильно интегрировать CX-стратегию в культуру компании;
• Что замедляет инновации и изменения;
• Какие навыки руководителя позволяют реализовывать большие проекты

Спикеры: Наталья Анилионене (ex-руководитель по клиентскому опыту в Сбере, руководитель по клиентскому опыту ЭР-телеком)
Валентина Уралова (бизнес-архитектор, сооснователь INEX Service Design)
    Детали и регистрация

    https://www.inexlab.ru/integrator_webinar_1
    БУДЬТЕ В КУРСЕ
    Не пропустите наши обновления,
    подпишитесь на рассылку SDN Russia!