ВНИМАНИЕ! Ссылка на трансляцию придет на почту в день проведения мероприятия.
Поговорим про вызовы для сервис-дизайнера в свете последних событий (массовый переход в онлайн). Из первых уст расскажем, с какими проблемами и вызовами столкнулись сервис-дизайнеры, и как не потерять клиентов спасая бизнес.
Формат ОНЛАЙН 16:00 - 17:30
Стоимость участия БЕСПЛАТНО
НАШИ СПИКЕРЫ
Ирина Баранова
Service Strategy Expert, соучредитель и партнер INEX Partners
Евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года. С 2011 года системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как "Таркетт", Сбербанк, «Хоум Кредит Банк», "Билайн", "ГазПромНефть", "Точка".
Данила Максишко
Сервис-дизайнер в M.Видео
Данила Максишко имеет большой опыт работы в области Сервис-дизайна. Желая принести людям максимальную пользу, он начал свою карьеру в качестве госслужащего в Мерии Москвы в 2010. В 2015 Данила начал заниматься сервис-дизайном и стал большим поклонником клиент-ориентированного дизайна. Сейчас он работает в самом крупной российской сети по продаже электроники и бытовой техники "M.Видео".
Вебинар "Cервис-дизайнер in-house"
14 мая 2020
Зарегистрироваться
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Не пропустите наши обновления, подпишитесь на рассылку SDN RUSSIA CHAPTER!