07 МАя 2020
16:00 - 17:30
Вебинар "Cервис-дизайн как система изменений"
РЕГИСТРАЦИЯ
на Вебинар "Cервис-дизайнер как система изменений"
ВНИМАНИЕ! Ссылка на трансляцию придет на почту в день проведения мероприятия.
Поговорим про этапы и инструменты сервис-дизайна для запуска новой бизнес-модели или трансформации существующей.
    Формат
    ОНЛАЙН
    16:00 - 17:30

    Стоимость участия
    БЕСПЛАТНО
    НАШИ СПИКЕРЫ
    Ирина Баранова
    Соучредитель и управляющий партнер INEX Service Design
    Соавтор пособия «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» (для КУ Сбербанк)
    Эксперт по внедрению и реализации сервисной стратегии
    Последние 15 лет евангелист человекоцентричного подхода к решению бизнес-задач с применением дизайн-мышления и сервис-дизайна, бизнес-тренер, стратег развития отношений с клиентами и сотрудниками, предприниматель.
    Системно внедряет дизайн-мышление и сервис-дизайн в таких компаниях, как «Таркетт», Сбербанк, «Хоум Кредит Банк», «Билайн», «ГазПромНефть», «Точка» с 2011 года.
    Валентина Уралова
    Customer Success Architector,
    соучредитель и партнер INEX Partners
    Будучи сервис-дизайнером, Валентина участвовала в работе над
    совместными проектами с Таркетт, Сбербанк, Хоум Кредит Банк, Билайн,
    ГазПромНефть, Точка. Будучи профессионалом в области сервис-дизайна, она выступала эксперт-спикером на многих мероприятиях, включая Design Thinking Camp, Experience Design Camp, Customer Experience Show и т.д. Валентина - стратег и основатель первого российского сервис-дизайн-агентства INEX Partners. Разработка сервиса по обслуживания клиентов Сбербанка - один из самых амбициозных проектов INEX Partners. Это 5-летний процесс внедрения сервис-дизайна и дизайн-мышления в крупнейшей российской банковской системе.
    АЛЕКСЕЙ СВИЩЕВ
    К.э.н., директор академических программ, доцент Кафедры менеджмента Института Бизнеса и Делового Администрирования Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
    Алексей руководит двумя программами высшего образования в ИБДА РАНХиГС: магистратурой "Гибкие технологии управления" и российско-французским бакалавриатом "Управление прорывными проектами в международном бизнесе". Читает курс по "Дизайн-мышлению" на программах всех уровней в ИБДА РАНХиГС. Кроме того, он работает в качестве приглашенного профессора в Университете Hertfordshire, Великобритания, бизнес-школе ICN, Франция, имеет опыт чтения лекций в американском Stanford University, а также в ряде ведущих российских университетов и бизнес-школ.
    Данила Максишко
    Сервис-дизайнер в M.Видео
    Данила Максишко имеет большой опыт работы в области Сервис-дизайна. Желая принести людям максимальную пользу, он начал свою карьеру в качестве госслужащего в Мерии Москвы в 2010. В 2105 Данила начал заниматься сервис-дизайном и стал большим поклонником клиент-ориентированного дизайна. Сейчас он работает в самом крупной российской сети по продаже электроники и бытовой техники "M.Видео".
    Людмила Шавлохова
    старший менеджер по развитию компетенций, Билайн Университет, ПАО ВымпелКом
    В течение 10 лет Людмила работала в корпоративном университете, изучала сервис-дизайн в INEX Partners Academy и на курсах Lumiknows. С 2016 года она является автором и руководителем проекта Design Your Future по внедрения и продвижению дизайн-мышления в компании «ВымпелКом» (Билайн). Также, она старший менеджер по развитию компетенций отдела развития и куратор образовательных программ и инициатив по дизайн-мышлению и сервис-дизайну в компании «ВымпелКом» (Билайн).
    Вебинар
    "Cервис-дизайн как система изменений"
    07 мая 2020
    БУДЬТЕ В КУРСЕ
    Не пропустите наши обновления,
    подпишитесь на рассылку SDN RUSSIA CHAPTER!